Заказы по каталогам из Германии на Люсиновской

т. +7(499)236-04-29 Москва
Все контакты
пусто

Заказывать по каталогу модно, удобно и просто !





Mona (осень/зима)

Полистать

Alba Moda (осень)

Полистать

Babista (осень/зима)

Полистать

Vamos (осень/зима)

Полистать

Conleys Denim Special

Полистать

Peter Hahn Schuhe&Accessoires (осень/зима)

Полистать

Schneider (осень/зима)

Полистать

Creation L (осень/зима)

Полистать

Promondo (осень)

Полистать

Bader Trends (осень)

Полистать

Impressionen New Colors (осень)

Полистать

Madeleine Combi (осень/зима)

Полистать

Madeleine Accessoires (осень/зима)

Полистать

Deerberg (осень)

Полистать

Wenz (осень)

Полистать

Conleys (осень)

Полистать

Peter Hahn Moments (осень)

Полистать

Peter Hahn Premium

Полистать

Klingel (осень/зима)

Полистать

Bader (осень/зима)

Полистать

Baur (осень/зима)

Полистать

Peter Hahn Uta Raasch (осень/зима)

Полистать

Meyer Mode (осень/зима)

Полистать

Madeleine Feeling (осень/зима)

Полистать



Аспекты каталожной торговли

Каталожная торговля имеет ряд особенностей в сравнении с обычной, розничной торговлей. Если последняя появилась еще на заре человечества, то феномен дистанционной торговли появляется лишь в XIX веке. Спрос на дистанционное совершение покупок в развитых индустриальных странах возник в результате расширения потребностей самих людей, у которых появилось желание выйти за пределы своих окрестных магазинов, а хорошо отлаженная почтовая служба позволила его удовлетворить.
Наиболее непростой частью для каждой компании, специализирующейся на дистанционной торговле, является процесс завоевания доверия. Действительно, заслужить авторитет среди покупателей не так просто, особенно в условиях конкуренции с магазинами розничной торговли. Поэтому в каталогах так часто можно найти оригинальные товары высокого качества по более низкой цене в сравнении с обычными магазинами. Кроме того, для успешных дистанционных продаж важно выбрать такую целевую аудиторию, чтобы ее возраст или материальный достаток соответствовал продукции каталога. Другая особенность дистанционной торговли – это процесс оплаты. Не имея возможности контактировать с покупателем напрямую, таким компаниям приходится выбирать стратегию, которая, с одной стороны, не отпугнула бы покупателей (например, очень многие покупатели не любят предоплату), но и не оставила бы компанию в убытке (поэтому зачастую постоплата практикуется только с постоянными клиентами).
Не будет преувеличением сказать, что компания ОТТО известна во всем мире как самая успешная в области каталожной торговли. Становитесь и Вы нашим клиентом!

Наверх