Заказы по каталогам из Германии на Люсиновской

т. +7(499)236-04-29 Москва
Все контакты
пусто

Заказывать по каталогу модно, удобно и просто !





Madeleine Magic Looks

Полистать

Promondo Weihnachten

Полистать

Bader Weihnachten

Полистать

Impressionen Must Haves

Полистать

Bader Winter Hits

Полистать

Peter Hahn New Look

Полистать

Bader (Рождественский выпуск)

Полистать

Style Plus (осень)

Полистать

Bader Lust auf mehr (осень/зима)

Полистать

Impressionen Traumhafte Vielfalt

Полистать

Madeleine Emotions

Полистать

Mona (осень/зима)

Полистать

Alba Moda (осень)

Полистать

Babista (осень/зима)

Полистать

Vamos (осень/зима)

Полистать

Conleys Denim Special

Полистать

Peter Hahn Schuhe&Accessoires (осень/зима)

Полистать

Schneider (осень/зима)

Полистать

Creation L (осень/зима)

Полистать

Promondo (осень)

Полистать

Bader Trends (осень)

Полистать

Impressionen New Colors (осень)

Полистать

Madeleine Combi (осень/зима)

Полистать



Аспекты каталожной торговли

Каталожная торговля имеет ряд особенностей в сравнении с обычной, розничной торговлей. Если последняя появилась еще на заре человечества, то феномен дистанционной торговли появляется лишь в XIX веке. Спрос на дистанционное совершение покупок в развитых индустриальных странах возник в результате расширения потребностей самих людей, у которых появилось желание выйти за пределы своих окрестных магазинов, а хорошо отлаженная почтовая служба позволила его удовлетворить.
Наиболее непростой частью для каждой компании, специализирующейся на дистанционной торговле, является процесс завоевания доверия. Действительно, заслужить авторитет среди покупателей не так просто, особенно в условиях конкуренции с магазинами розничной торговли. Поэтому в каталогах так часто можно найти оригинальные товары высокого качества по более низкой цене в сравнении с обычными магазинами. Кроме того, для успешных дистанционных продаж важно выбрать такую целевую аудиторию, чтобы ее возраст или материальный достаток соответствовал продукции каталога. Другая особенность дистанционной торговли – это процесс оплаты. Не имея возможности контактировать с покупателем напрямую, таким компаниям приходится выбирать стратегию, которая, с одной стороны, не отпугнула бы покупателей (например, очень многие покупатели не любят предоплату), но и не оставила бы компанию в убытке (поэтому зачастую постоплата практикуется только с постоянными клиентами).
Не будет преувеличением сказать, что компания ОТТО известна во всем мире как самая успешная в области каталожной торговли. Становитесь и Вы нашим клиентом!

Наверх